Categories:

Чистый Голливуд

Без всякой иронии — вчера вечером в моем любимом Доме музыки царил Голливуд. Оркестр «Русская филармония» безупречен, у дирижерского пульта — темпераментный итальянец Роберто Молинелли (узкие брючки, копна волос, сам пританцовывает, почти летает), о солистах — отдельно. 

И как пошло... «Крестный отец» и «Кабаре», «Профессионал» и «Миссия невыполнима», «Завтрак у Тиффани» и «Эммануэль», «Запах женщины» и «Питер Ган»... Музыку знаешь десятки лет, но без привычного видеоряда она почему-то звучит гораздо круче. Сорвала голос (подпевала), отбила ладони, урыдалась («Список Шиндлера»)...

Попытки стройной блондинки косить под Селин Дион («Титаник») и Лайзу Миннелли («Кабаре» - тут она даже джазово похрипывала) категорически не удались. «Ты просто ревнуешь», — сказали мне. Ха! Когда через несколько минут мы услышали «Скайфолл» в исполнении Мари Карне (африканистая москвичка, участница-победительница всяких голосовых шоу), автору обидных слов пришлось со мной согласиться. Когда же Мари запела «Mambo Italiano», зрители с первых рядов пустились в пляс! В который раз убеждаюсь: кроме голоса, должно быть еще Что-то.

Вишенкой на торте стала американка Белинда Дэвидс. Тут интересная история: эта певица — точная копия Уитни Хьюстон, просто реинкарнация какая-то, честное слово. Не уверена, что известность, приобретенная подобным абсолютным подражанием ушедшему кумиру, вполне честна. Но, черт возьми, эта Белинда поет так, что неизвестно, кто из них больше Хьюстон! Несколько хитов — и на закуску «энд а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-й....» 

Такое впечатление, что побывала на роскошном пиру. Переполненные музыкой выходим вместе с сотнями нарядных людей из сияющего дома - в теплый майский вечер, к огням, реке....  Для праздника специальный день не нужен — достаточно такого вот концерта.

  

 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic