Зато вежливо
— Добрый день, я заказывала у вас консервы «Happy dog», 28 банок, вы привезли 21. Получала заказ не я, а сиделка моей мамы, она не пересчитывала.
— Спасибо, что пользуетесь услугами нашей фирмы. Как я могу к вам обращаться?
— Я у вас в базе по этому телефону уже лет пять, там все мои данные. Довезите мне, пожалуйста, банки.
— Мы приносим вам свои извинения.
— А консервы?
— Что «консервы»?
— Принесете?
— Наш менеджер свяжется в вами.
Проходит сорок минут.
— Здравствуйте, это Алина из (название фирмы). Чем я могу вам помочь?
— Привезите мне консервы для собаки!
— Каких видов? Сколько?
— Вы издеваетесь, что ли? Вы остались мне должны семь банок. Довезите!
— Да-да, извините, привезем в любое удобное для вас время. Когда вам удобно?
— Сейчас.
— К сожалению, на сегодня мы заказов уже не принимаем.
— Тогда завтра.
— Только вечером.
— Давайте.
— Адрес тот же, Святопольский проезд?
— Ага, тот же. Севастопольский проспект.
— О, извините.
Вежливые, блин.