У кого из ветеранов родословная круче?
Уже не раз писала, что для меня тема войны — особая. Всяческое кощунство по этому поводу, даже являющееся следствием простого отсутствия чувства языка, вкуса и общей культуры, приводит меня в ярость.
Сейчас поясню. 20 января, если вы вдруг не знаете, в столице начнется многомесячный «Московский городской конкурс родословных семей ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, детей войны, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне».
Название безграмотное — фиг с ним, это сплошь и рядом. Но за слово «родословная», которое в сегодняшней жизни ассоциируется только с выставкой собак, хочется придушить. Ребята хотели хорошо: рассказать истории московских семей, где воевали, трудились, жили в лишениях, ждали Победы. Но уже сразу не получилось.
Да, забыла! Вы в курсе, что 2020-ый объявлен Годом памяти и славы? Будем помнить и славить. А поскольку тех, кто реально ходил в атаку, не осталось уже к 30-летию Победы, нам придумают миллион новых духоподъемных патриотических акций и шествий. Которые имеют такое же отношение к реальной памяти о войне, как этот нелепый конкурс.