orphoprosecutor

МГТС, сука

Извините за мой французский. Пятый (!) день моей 95-летней маме, ветерану Великой Отечественный войны, чинят домашний телефон. Поломка не в квартире —  мастер был, засвидетельствовал. 

Сейчас представитель МГТС (после  десяти минут музыки) вежливо сообщил, что только что «произведена эскалация» моей заявки. А до этого? До эскалации то есть? Этим вообще никто не занимался?! Спрашиваю, кому писать, звонить, жаловаться. «Я не могу ответить вам на этот вопрос». «А кто может? — У меня нет такой информации». 

Год Памяти и Славы, говорите? Слово «ветеран» с большой буквы писать предлагаете? Ну-ну. Главное, это ж не в сибирской тайге — в Москве! Мама почти не видит, сотовый — в крайнем случае, обычный держать в руках удобнее, и кнопки крупнее. Она всю жизнь исправно платит за телефон — так же, как за свет, газ, воду.  Я даже не говорю о том, что ветеранов давным-давно надо было освободить от всех коммунальных платежей — но хоть поломанное почините, уроды!

МГТС — монополист, в городе никто больше стационарную связь не обеспечивает. Мне что, Путину писать? 

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.