orphoprosecutor

Categories:

Режим ХЗ

Не я придумала, но очень понравилось. 

У нас он как был в апреле введен, так до сих пор и не прекращается. Понятно, что никогда раньше такого не было, и что в разных регионах разная ситуация, и что непонятно, чего ждать осенью. Но замечательная формулировка «не только нельзя, но и можно» (тоже не я придумала, а прям как будто моё) полностью раскрывает суть режима ХЗ. 

У родителей школьников голова кругом: маски, но не для всех? онлайн-обучение по желанию? хождение по лестницам на переменах по очереди? работа столовой в 11 смен? а если все заболели, но у всех бессимптомно? а если учитель объяснял материал не в маске — и всех позаражал? а если зараза — через цветы 1 сентября?

У дорвавшихся до отпуска —  другое: в аэропорту столпотворение, о санитарных мерах практически забыто, в самолете тем более. На пляжах (свидетельствую лично, съездила в Прибалтику) народ лежит кучненько, пьет пиво из банок, ест кукурузу и бургеры, расплачивается деньгами, а руки моет только в море, когда купается.

Вчера была в аутлете. Во всех магазинах на входе требуют маски, в некоторых даже перчатки (один охранник поразил меня свежестью подхода: «Наденьте перчатку на ту руку, которой будете расплачиваться»). Выходишь — снимаешь до момента, пока в следующий не войдешь. Людей полно: начало учебного года на носу, а там реально дешевле можно купить. На фудкорте — особенно много, но там можно без масок.

Режим ХЗ, чё.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.